Книга отзывов

Окрашивание и стрижка получилось идеально. Все просто Супер!!!

★★★★★

о мастере: Крюгер Евгения

Альвина

Второй раз делаю маникюр у этого мастера. Все супер!

★★★★★

о мастере: Дру­жи­ни­на Кира

Олеся

Здравствуйте, я хочу оставить жалобу на вашего администратора, которая работала 20 марта на пр.Луначарского и не смогла перенести мою запись! А стала предлагать других мастеров и Парнас. Хотя я просила только поменять на другую дату. 4 года хожу к одному мастеру и делаю одно и тоже. Я всегда отменяю запись из-за некомпетентных администраторов- зла не хватает на них! Если бы не парикмахер, ради которого хожу. Но в след.раз я отменю!!! Надоело терпеть халатность и отсутствие клиентоориентированности. Из-за неё сбились все планы.

☆☆☆☆

Виктория

Спасибо! приняли к рассмотрению.
Светлана, профессионал своего дела) я не часто хожу в парикмахерскую, так как у меня длинный волос. И мой поход в этот салон всегда приносит мне радость и красоту) Поэтому я выбираю только их, Культ вы лучшие!! Спасибо вам, что вы есть

★★★★★

о мастере: Стойкова Светлана

Людмила

Очень понравилась Юлия, видно, что любит свое дело, стрижкой довольна, приду еще! Спасибо!

★★★★★

о мастере: Галак­ти­о­но­ва Юлия

Марина

Очень хороший мастер

★★★★★

о мастере: Саливон­чик Елена

Вячеслав К.

Чудесный мастер, всё супер

★★★★★

о мастере: Воробьёва Юлия

Наталья Н.

Результатом окрашивания довольна: мастер Полина Прибыш подобрала идеальный оттенок, работа выполнена профессионально. Но впечатление испортили грубые промахи в обслуживании: 1. Фотографирование без моего согласия — Перед процедурой меня сфотографировали как «зверушку» (без предупреждения). — После окрашивания, несмотря на мой отказ, мастер и администратор давили, чтобы сделать снимок для «отчетности». Фраза «вам нужно быть гибче» — это не аргумент. 2. Непрофессиональное общение — Насмешки в ответ на вопрос о домашнем уходе за волосами. — Постоянные комментарии о поврежденных волосах (я и так знала об этом, зачем акцентировать?). 3. Шум и дискомфорт — Во время процедуры периодически работал промышленный пылесос — это нереально отвлекало. — Периодически начинался сквозняк из-за открываемой входной двери.Мой совет салону: — Уважайте право клиента на приватность (фото — только с разрешения!). — Обучите сотрудников базовой этике общения. — Планируйте уборку так, чтобы не превращать визит в стресс. Итог: Хороший мастер — это лишь 50% успеха. Без уважения к клиенту даже идеальный цвет волос не компенсирует испорченное настроение.

★★☆☆☆

о мастере: Прибыш Полина

Аля

благодарю
Прекрасный мастер. Выполнила мне снятие , маникюр и покрытие гель лак на 5 с плюсом) очень все аккуратно, красиво и с большим вниманием к каждому пальчику. Ксения лучший Мастер!

★★★★★

о мастере: Вишнякова Ксения

Любовь

5

★★★★★

о мастере: Вишнякова Ксения

Тамара

 

Оставьте пожалуйста Ваш собственный отзыв

Мы открыты для Ваших замечаний, отзывов, жалоб и предложений, считая их полезными как Вам, так и нам.

   Я соглашаюсь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
 
+7 (921) 957-81-00

Онлайн
запись