Книга отзывов

Хочется выразить "благодарность" мастеру Сергею за за детскую стрижку. Спасибо вам что вы не пошли учиться на хирурга. Будем отращивать...

Татьяна

Всем 4 Ольге 5!Второй раз прихожу, и ещё приду!Хорошая стрижка от хороших рук! :)

Михаил

Спасибо.У нас две Ольги:https://www.hairkult.ru/soboleva-olgahttps://www.hairkult.ru/kulaeva-olga
Зоя ВЫ лучшая!

Валентина

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотрудникам салона " Культ ", который территориально расположен у станции метро Парнас!!! Обслуживание на высшем уровне, персонал действительно знает своё дело-приветливые, вежливы, отзывчивые и очень внимательны со своими клиентами, одним словом ПРОФИ!!!!! В целом о салоне-это потрясающее место, красивый интерьер!!! оч Сегодня я обслуживалась у мастера- парикмахера Ларисы))).. Получила огромное удовольствие от ее работы и релаксованное настроение!!! Спасибо!!! Рекомендую ВСЕМ этот салон, если хотите получить качественное обслуживание и ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Татьяна

Первый визит в салон принёс исключительно положительные впечатления. И я привела подругу на перекраску в холодный блонд... Мастер оказался слегка глуховат, и не смотря на тыкание пальцем в конкретный оттенок и слова "хочу такой цвет" просто взял и...покрасил этим цветом русые волосы. Без осветления. Разумеется, цвета не получилось даже близко. Надо сказать, в салоне извинились и не взяли денег а так же дали промо-код, но настроение было испорчено и праздник тоже. Далее снова стригли меня. Мастер работала грубо, было очень неприятно стричься, но подстригла отлично. Сообщила, что для эффекта "крупные перья" филировка совершенно не подходит, она истончает волосы. Я это запомнила. Затем я снова привела подругу на покраску. В этот раз мы САМИ сообщили о том, что наверное нужно осветлить и тд... И пришли к мастеру по записи показать волосы (состояние), подобрать оттенок, и возможно перекрасить. Мастер перекрасила неплохо, подруга довольна. Но не докрасила. Пришлось отдельно брать выходной и ехать на вторую точку на парнасе, чтобы докрасили. Разумеется, за отдельную оплату. В процессе покраски просили информировать о цене. Проигнорировано. Докраска тоже втрое дороже оказалась, чем было названо (1000+ р против 300-400) И последняя моя стрижка. Мастер применил филировку, и начал намазывать волосы пастой для укладки ДО того, как уточнил всё ли мы достригли. Дома я увидела, что мне подстригли пол головы, сзади хвост не стригли - а я просила его сделать треугольной формы но сильно не укорачивать. И на десерт хоть я и попала в скидочное время - скидку мне не сделали. Решив обратиться в данную контору готовьте побольше денег, следите все ли скидки вам пробили и достригли ли вас с той стороны которую вы не видите в зеркало. Ах да, чуть не забыла. Салон отзвонился мне по отзыву и сказал что принято решение меня больше не обслуживать, раз они меня так не устроили :) Я считаю, это просто бест ин шоу!

Юлия

Юлия, здравствуйте!

Мы звонили Вам прежде всего, чтобы предложить вернуть Вам деньги за стрижку. Как Вы написали нам: «уладим недоразумения», вот мы и предложили вернуть Вам деньги, и лишь во вторую очередь – чтобы сообщить Вам, что предпочли бы в дальнейшем не иметь с Вами дел.

Я тщательно проанализировал историю посещений, и обнаружил, что Вы нам очень дорого обходитесь, а так как наше предприятие является коммерческим, я пришёл к выводу, что дешевле Вас потерять как клиента!

Из истории посещений:

1-й визит 29.03.2018 – Две Стрижки (результат положительный)

2-й визит 12.04.2018 – Окрашивание подруги в блонд с алюминиевым оттенком.

Из объяснительной мастера Сергея Кудрявцева: «… исходя из состояния волос клиентки, я порекомендовал не осветлять волосы, т.к. на тот момент их нельзя было подвергать обесцвечиванию, а окрасить их красителем Elumen c эффектом восстановления. После окончания работ, клиентка была не удовлетворена оттенком, поэтому деньги за работу мы не взяли, а за материалы (Elumen 130 гр.) я заплатил в кассу из собственного кошелька»

Также, Вам был отправлен промокод на сумму 2000 руб., за предоставленное неудобство.

3-й визит (в кассовой программе не фигурирует) – Cтрижка Вас (грубо, но отлично)

4-й визит 26.08.2018 – Окрашивание подруги в алюминиевый оттенок, повторное.

Из объяснительной мастера Ольги Соболевой: «Я предупредила, что гарантированно довести до нужного оттенка за одно посещение – очень сложно, и предложила разбить окрашивание на 2 этапа, предупредив, что в завершающей фазе ей нужно буде заплатить только за материал»

При оплате был использован промокод т.е. Вы заплатили 5710 руб.

Визит 30.08.2018 – Тонирование подруги в алюминиевый оттенок.

Из объяснительной мастера Ольги Соболевой: «… после тонирования Colorance, клиентка осталась довольна цветом. За работу я денег не брала, клиентка заплатила только за израсходованные материалы Colorance 50 грамм»

После этого, Вашей подругой даже был написан положительный отзыв на сайте нашей компании.

Фотоснимок описанной работы (нажмите на него, чтобы увеличить):
Окрашивание в супер-холодный цвет от Ольги Соболевой в салоне Культ, филиал ТК Парнас

Визит 02.09.2018 – Стрижка Вас.

Из объяснительной мастера Ларисы Шерстук: «Меня попросили «хвост не трогать т.к. это – святое», поэтому я к нему не прикасалась»

За стрижку Вы заплатили, как положено, с учетом всех скидок – всего 1074 руб. (в дальнейшем, в разговоре со мной, Вы сняли это обвинение с администратора)

История Ваших посещений
№ Визита Дата Визита Услуга Доход салона Расход салона Примечание
1-й 29.03.2018 Две стрижки 2870 -  
2-й 12.04.2018 Окрашивание - 6067 2,5 часа Кудрявцев + Elumen 140 грамм
3-й   В кассовой программе нет информации   -  
4-й 26.08.2018 Окрашивание 7710 2000 промокод
5-й 30.08.2018 Тонирование 1067 3465 2 часа Ольга Соболева + Colorance 50 грамм
6-й 02.09.2018 Стрижка 1047 1047 Возврат денежной суммы или промокод или плохие отзывы?
    Итого 12694 12579  

БАЛАНС: 115 рублей

Ничего личного, только бизнес!

С уважением,
Станислав.

P.S. Обязательно посещу Ваш магазин и поучусь у Вас работать!

Предлагаю брать на работу менее глухих мастеров. Мою подругу изначально покрасили совсем не так как она просила. Потом так, но не доделали, пришлось ехать и за отдельную плату доделывать. При этом на двойную просьбу ориентировать в процессе по цене - забили. Меня вчера так и просто не достригли. Я вообще не очень понимаю как можно подстричь только половину головы, в шоке. Один мастер говорит что филировка это неправильно, другой молча делает филировку хотя она как мне сказали портит волосы. Скидку вчера в 8 вечера не сделали. Я разочарована. При этом я думала что нашла свой салон и привела подругу. Ваш постоянный клиент Юлия. Надеюсь мы уладим эти недоразумения? 8...[номер телефона скрыт]

Юлия

Недавно стригся у вас в салоне, меня обслуживала девушка с татуировкой на руке. Меня никто так хорошо ещё не стриг. Работает ли она в настоящее время? Теперь буду ходить только к ней!

Алексей

Это, скорее всего, была либо Варвара, либо Кристина.
Хочу поблагодарить Ольгу Соболеву. Замечательный мастер, смогла перенести цвет волос с фото (причем фото было куклы, а не реального человека) в реальность. Это волшебство, другим словом, то, что она сделала, и не назовешь.)

Анжелика

Хочу поблагодарить Зою Максимову. Я нашла своего мастера, она лучшая. Креативный подход, золотые руки. Спасибо Зоя, теперь только к тебе))) Еще и мужа приведу)))

Светлана

Хочу от всей души по благодарить замечательного мастера Варвару! Ее креативность, мастерство и индивидуальный подход не могут оставить равнодушным! А главное, результат который каждый раз превосходит все мои ожидания! Ещё раз огромное спасибо! Хожу и буду ходить только к Варваре!

Любовь

 

Оставьте пожалуйста Ваш собственный отзыв

Мы открыты для Ваших замечаний, отзывов, жалоб и предложений, считая их полезными как Вам, так и нам.

 
+7 (921) 957-81-00
Обратный звонок
Заказать обратный звонок